- Выберите в меню "Сервис" » "Настройка" » "Интерфейс".
- В редакторе настройки пользовательского интерфейса на вкладке "Настройка" в панели "Настройка в <имя файла>" выберите команду для отображения в панели "Изображения для кнопок" (в верхнем правом углу).

- На панели "Изображения для кнопок" выберите кнопку, внешний вид которой наиболее близок виду создаваемой кнопки. Нажмите кнопку "Изменить".
Если требуется создать изображение заново, выберите любое изображение из списка на панели "Изображения для кнопок". Нажмите "Изменить", чтобы вызвать редактор кнопок. В редакторе кнопок нажмите кнопку "Очистить" слева.
- Для редактирования и создания изображений используются кнопки, на которых изображены карандаш, прямая линия, круг и ластик. Для выбора цвета используется палитра. Если в ней нет нужного цвета, можно нажать кнопку "Другие", чтобы выбрать цвет в диалоговом окне "Выбор цвета" (вкладка "Вся палитра").
-
Кнопка с карандашом. Окрашивает отдельные пикселы в выбранный цвет. Для того чтобы окрасить несколько пикселов одновременно, нужно вести карандаш по изображению, не отпуская кнопку мыши.
-
Кнопка с прямой линией. Используется для построения линий выбранного цвета. Для определения первой конечной точки отрезка нажмите и удерживайте нажатой левую кнопку мыши. Для построения отрезка переместите мышь. Для завершения построения отрезка отпустите кнопку мыши.
-
Кнопка с изображением круга. Используется для построения окружностей и эллипсов выбранного цвета. Для определения центра окружности нажмите и удерживайте нажатой левую кнопку мыши. Для определения радиуса переместите мышь. Для завершения построения окружности отпустите кнопку мыши.
-
Кнопка с ластиком. Изменяет цвет отдельных пикселов на белый.
Примечание Отредактировать кнопки подменю нельзя.
- Чтобы сохранить кнопку в файле BMP, нажмите кнопку "Сохранить". Для сохранения изображения под другим именем выберите "Сохранить как". Сохраните изображение новой кнопки в следующей папке:
C:\Documents and Settings\<имя пользовательского профиля>\Application Data\Autodesk\<имя программы>\<номер версии>\<язык>\Support\Icons
Примечание Изображение кнопки можно сохранить только в формате BMP (*.bmp, *.rle, или *.dib).
При сохранении изображения кнопки редактор кнопок по умолчанию использует папку, определенную в поле "Папка для пользовательских значков" на вкладке "Файлы" диалогового окна "Параметры". Файлы значков кнопок, помещенные в эту папку, могут быть перенесены в новые версии программы с помощью диалогового окна "Перенос пользовательских настроек".